Коллеги, а может не стоит врать клиентам?

GALERIE

В одной из копирайтерских групп на Facebook попросили коллег-копирайтеров поделиться своими страничками с описанием услуг, с условиями сотрудничества, с ценами. Кое-кто поделился, а потом я и сам стал гуглить копирайтерские странички и смотреть, как на них описываются собственные услуги.

И вот какой вывод я сделал: многие коллеги не прочь приврать. Ну, не совсем приврать, а скорее, склонны давать своим клиентам напрасные обещания. Читая такое, клиент и правда подумает, что ему предлагают волшебное средство — Чудодейственный Текст. И очень разочаровывается, если внезапно совсем не получает прибыли после публикации текста на своем сайте или рассылки его потенциальным покупателям.

Потому что текст — не чудо-эликсир.

«Я напишу продающий текст, который превратит ваших посетителей в покупателей». Это неправда. Не превратит. Посетителя в покупателя превратит грамотный менеджер по продажам. Текст может лишь подтолкнуть посетителя к совершению покупки. Именно об этом и надо говорить: поможет превратить читателя в покупателя.

«Я напишу текст для e-mail рассылки (коммерческое предложение), который повысит ваши продажи». Это тоже неправда. Не повысит. Повысит продажи грамотная маркетинговая стратегия компании. Текст рассылки или коммерческое предложение — лишь один из инструментов этой стратегии, который привлекает внимание респондента к товару или услуге. Но привлечение внимания совсем не означает обязательной продажи.

«SEO-тексты, которые гарантированно выведут ваш сайт в ТОП». Тоже враки. Тексты, даже наполненные ключевыми словами, никуда никого не выводят. Выводит в ТОП грамотная SEO-стратегия и целый комплекс мер (что конкретно — есть в любой книжке про SEO). Тексты — всего лишь одна из составных частей оптимизации, и без остальных компонентов они практически бесполезны.

Так что, врём коллеги, и много врём. Оттого и имеем такое мнение, что копирайтер — профессия беспонтовая, а тексты — штука бесполезная. И зачем за тексты еще и деньги платить, если они не работают?

Вы, конечно, спросите: а у тебя самого что написано? У меня есть такая страничка, называется она «Сотрудничество», и находится в главном меню. Ее и отсюда видно. Там прописан простой алгоритм нашего сотрудничества, условия оплаты и дана ссылка на прайс.

Там нет обещаний, которые априори невыполнимы. А список услуг и моих умений — на главной странице, на виду. Тоже без напрасных обещаний. Потому что врать нехорошо.

Реклама

Об авторе basilioff

копирайтер, блогер, интернет-писец
Запись опубликована в рубрике Бес рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s