Новая профессия: тизермейкер

pexels-photo-273238

Наткнулся, гуляя по сети, на объявление о поиске пишущих людей в проект. Ищут тизермейкера.

Чтобы было понятнее — расшифрую. Я сам сперва не понял, что это, но податели объявления слегка расшифровали. Так вот, тизермейкер — это такой чувак, который ищет в интернетах прикольные или просто интересные новости и придумывает к ним собственные оригинальные заголовки. И запиливает на портал хозяина.

Например: новость о свежем концерте группы Иванушки Инернейшанал с Мусохранске. Об этом написала какой-то портал. И вот тизермейкер эту новость дает ссылкой, придумывает к ней интересный заголовок типа «Вы не поверите, что произошло с Иванушками в Мусохранске!» и может быть, пишет пару строк анонса.

Офигенная работа, мне кажется. Я б справился.

Никому тизермейкер не нужен?

Реклама

Об авторе basilioff

копирайтер, блогер, интернет-писец
Запись опубликована в рубрике В сети, прекрасные коллеги с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Новая профессия: тизермейкер»

  1. Александр, добрый день.
    Мой комментарий спровоцирован возмущением. Надеюсь, Вы адекватно относитесь к критике. Если так, то перейдём к сути.
    Вы согласны с тем фактом, что отечественный интернет переполнен бессодержательным, контентом? Согласны ли Вы с тем, что компетентную, исчерпывающую информацию «из первых уст» получить с помощью поисковой системы сложно. Согласны ли Вы с тем, что репутация среднестатистического копирайтера в России подверглась предосудительному мнению, что в своём большинстве это молодежь, которую интересует заработок, которая имеет весьма посредственное представление о том, что действительно заботит целевую аудиторию. Можете иметь на этот счет другое мнение, но всё, о чём я Вас спросил выше отражает действительность. К нашему с Вами сожалению.
    Так вот. К чему, собственно я об этом всё говорю. Меня, как опытного пользователя сети, сложно заставить перейти на страницу, которая не имеет отношения к моим интересам и предпочтениям, но не смотря на это мне и сейчас попадаются на глаза «информационные» баннеры, с предложением ознакомиться с полным содержанием новости: «Алла Борисовна узнала смертельный диагноз! В интервью она рассказала…»
    В чем смысл таких вот баннеров? Ведь в них ничего не предлагается купить. А я объясню. Переход по такому тизеру ведет пользователя на портал с продолжением новости в пять строчек текста. Остальная часть ресурса посвящена показу рекламы, которую оплатил наивный рекламодатель за немаленькие деньги. Ему пообещали показы, и переходы. Между тем владелец площадки берет за рекламу деньги, отчитывается за обещанные показы. Пользователь дочитает вирусную новость, обойдёт рекламу жилого комплекса и адвокатской конторы (допустим), рекламодатель потратит деньги на просмотры, возможно на клики, конверсия составит 0%, но это мало кому интересно.
    В итоге: владелец площадки молодец, идет снимать прибыль. Рекламодатель спустил деньги на ветер. Пользователь потратил время на чтение бреда. Тизермейкер получил свой маленький кусочек пирога. Все довольны! (хотя нет, не все)
    Или Вы не знали механизма, который используют «податели» этого чудесного объявления?

    Благодарю за внимание

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s