2017. Поехали!

220564_900

Привет, дорогие мои читатели. Новогодние каникулы прошли, и настало время для новых подвигов, планов и кучи всего.

Что у меня? Да в общем-то, как у всех: хочется быть еще круче, продуктивнее, и конечно, богаче. Чтобы клиенты мешками тащили доллары, рубли и юани, восторгались моими текстами и статьями, просили автографы и мечтали сделать со мной селфи.

А начну год я, пожалуй, с того, что похвастаюсь. Перед самым Новым Годом, буквально за несколько дней, написал я большую статью для блога Академии Правильных Копирайтеров, с которой у меня сложились интересные и теплые отношения.

О чем статья — о том, зачем копирайтеру графические редакторы и надо ли ставить себе фотошоп для того, чтобы сделать картинку для поста. Читайте, комментируйте, пишите свои предложения. А я дальше работать, зарабатывать миллионы денег для того, чтобы прикупить себе на пенсии маленький домик на солнечной Ямайке, пить ром и слушать Боба Марли.

Об авторе basilioff

копирайтер, блогер, интернет-писец
Запись опубликована в рубрике В сети, Писанинка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «2017. Поехали!»

  1. И это только начало цикла статей для Академии, дада, я знаю и слежу за всем даже тут! ))

Добавить комментарий

