Как учатся старые ворчливые копирайтеры

ae023d_6a37a64f730943c3a318f4842e981986

Дедушка Ленин, межпрочим, один из величайших копирайтеров ХХ века, завещал нам учиться, учиться, потом покурить и еще немного хапнуть знаний. Так как я не курю уже пятый год, перерывы в образовании мне не светят, и учеба для меня — процесс постоянный. Выполняю заветы. Надо.

Обычно я учусь читая. Статья в сети, блог интересного автора, хорошая книжка. На худой конец — ридер или экран ноутбука. Это нормально для моего поколения, которое в массе своей предпочитает видеоурокам и аудиокнигам шелестящую пачку страниц с полезными и интересными буквами. Мы с детства привыкли впитывать информацию из учебников, методичек и прочих печатных пособий. И в моей голове любая информация, как правило, предстаёт в виде текста. Наверное, поэтому я и пришел к своему нынешнему состоянию и к профессии: я копирайтер. Писец. 

1387447300_08.jpg

А десять дней, с 25 ноября по 4 декабря сего года, я учился слушая. Открыл для себя совершенно новую форму обучения — вебинар. Оказывается, это хорошо и приемлемо для меня: сочетать визуальную информацию из презентации на экране с аудиосопровождением. Да, я знаю, что весь мир уже давно и успешно учится на вебинарах, но вот такой я ретроград, что только что прикоснулся к этому.

Так вот, я учился на вебинарах конференции «Копирайтинг и веб-райтинг 2016», которую организовала Академия Правильных копирайтеров. Два часа утром, два вечером. Сорок докладов от самых интересных в нашей профессии людей. У некоторых я уже учился, некоторых узнал только на конференции, с некоторыми приятно знаком виртуально и в реальной жизни.

1399189334_shutterstock_132071270

Слушал, вникал, принимал, отторгал, понимал и прикидывал, где я могу всё это применить. Яснее увидел цели, определил задачи, расставил приоритеты. Коплю силы для претворения и воплощения. Появилось более четкое понимание, что делать, как делать, и зачем. Главное — зачем. Пересмотрел прайс. Жду записи выступления и прочие материалы конференции от организаторов, чтобы пересмотреть еще раз, дослушать то, что по каким-то причинам не удалось услышать.

Конечно, многое из того, что рассказывали уважаемые спикеры мне было известно, и более того, даже применялось в моей писанине. Кое-какие вещи я и сам бы мог рассказать, и местами более подробно. Но услышать уже известное еще раз, посмотреть на знакомое под другим углом — ценно и нужно.

Кстати, я и рассказывал. Скромно упомяну о том, что пригласили меня на эту конференцию, в общем-то, как спикера. Поделиться нажитым, посеять что-то полезное и разумное. Предложение было внезапным, и я некоторое время даже думал отказаться. О чем я вообще буду рассказывать? Но нашел тему, сваял презентацию в тридцать слайдов, и выступил. Народу, говорят, понравилось. Льстят, скорее всего. Мне тоже понравилось выступать. Интересный опыт.

137522cb

И о конференции в общем: прекрасно. И атмосфера, и участники, и организация, и организаторы особенно. Я знаю, что такое «провести мероприятие».  И я представляю, сколько сил потратили эти прекрасные человеки, чтобы провести такую конференцию, скоординировать всех, всем разослать приглашения, письма, инструкции, поболтать с каждым спикером, технически и морально поддержать каждого, ответить на вопросы участников. Спасибо

В общем-то, всё. Жаль, что оно так быстро кончилось. Жду следующей конференции, в которой непременно буду слушателем, а если повезет, и меня снова пригласят в докладчики — то и спикером.

А пока — учиться, учиться и учиться. Без перекуров.

 

Об авторе basilioff

копирайтер, блогер, интернет-писец
Запись опубликована в рубрике польза дела с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Как учатся старые ворчливые копирайтеры»

  1. Спасибо за такой чудесный отзыв! 🙂

Добавить комментарий

