Бренд человеку — френд!

04dr8tlquts

Разбирая бумаги, наткнулся на свой давний текст, который не помню уже, где публиковал (и публиковал ли вообще?). Перечитал. И подумал, а ведь оно до сих пор актуально. Или уже нет?

В общем, вот вам текст, а вы сами решайте.

Дружище бренд

Что мы имеем от того, что в социальной сети вдруг появляется какой-то бренд? Да не просто появляется, а еще и настойчиво стучится к нам в друзья. Как живой, честное слово…

Хотя, почему как живой? Ведь за каждым аккаунтом любого бренда стоит кто-то, кто его ведёт. Девушка-студентка с третьим размером груди, парень-хипстер, приехавший в культурную столицу из культурной провинции, или местами седой мужчина, лет за 40, с животиком и легкой формой гастритом. Неважно. Важно, то бренд начинает вести себя по-человечески. Писать, рассказывать, спрашивать, общаться, комментировать.

Ну, пусть будет, подружились мы с этим брендом, подписались на его обновления, ибо страстно (или не очень) желаем видеть в своей социальной ленте новости о последних, к примеру, моделях мобильничков, или очень хотим быть в курсе свежих биржевых котировок. Неважно.

Важно другое. Если бренд, который напросился к нам в друзья, пишет а) регулярно, в одно и то же время, б) интересно, и в) сопровождая информацию яркими, грамотно подобранными визуальными решениями, сиречь картинками и видео (с котиками, конечно), то мы к этому, как и к любому хорошему, быстро привыкаем. И ждем новостей, свежих публикаций, волнуемся, если их нет вовремя. Пишем, комментируем, участвуем.

У нас рефлекс. Собственно, об чем и речь.

Задача бренда в социальной сети не продать. Задача — подружиться, выработать у друзей рефлекс на уровне подкорки, чтобы в нужный момент, когда наш социальный, ни о чем не подозревающий френд созреет что-то купить, выскочить оттуда, из подсознания, как чертик из табакерки.

По-дружески рассказывать, советовать, подталкивать. Намекать. Ассоциироваться цветом, картинкой, логотипом, названием, аватаркой… Как собачки Павлова: свет — еда — слюна…

Давайте проведем маленький эксперимент: пусть вам нужно купить ноутбук. Теперь быстро, не раздумывая, назовите магазин, в котором они продаются. И посмотрите, есть ли этот бренд торговой сети у вас в социальной ленте. Скорее всего, есть. И уверен, вы даже не подумали, что он там у вас есть. А между тем, он не только присутствует в ленте, а еще и достаточно регулярен, его посты ежедневны или достаточно часты, свежи и интересны.

Вот как-то так…. Я думаю, вы поняли, к чему я  клоню.

Рефлексы — наше всё.

 

Реклама

Об авторе basilioff

копирайтер, блогер, интернет-писец
Запись опубликована в рубрике Бес рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s