Как сдавать текст редактору

foto

Условия сдачи текста, как правило, регламентируются техническим заданием, которое идеальный заказчик выдает, а идеальный копирайтер  ему следует.  Но идеальных, как мы с вами прекрасно знаем, не бывает. Поэтому всегда кто-то что-то делает не так. И надо с этим что-то делать!

Статья, которую я нашел на любезных моему сердцу и прочим органам «Безумных Котиках» именно об этом. Ведь от того, как вы относитесь к редактору, будет зависеть и то, как он будет относиться к вам:

«Допустим, что вы — не журналист, а нормальный человек: отраслевой эксперт или пиарщик/райтер/контент-менеджер, работающий на проекте. И вы пишете статью в отраслевой журнал или на сайт. Неважно, зачем вы это делаете. То есть вы-то знаете — зачем, но редактору, который будет принимать решение, об этом знать не обязательно. Да ему и все равно.

Денег вы, конечно, за публикацию платить не хотите. И не надо. Но у экономии есть и минусы: придется соблюдать определенные правила. Считается, что они всем известны, но это не так. Во всяком случае, мне приходилось иметь дело с самыми разными трактовками, назовем это так. Между тем, есть несколько простых правил, выполнение которых существенно снижает риски отказа».

Полностью эта прекрасная статься здесь. Очень рекомендую прочитать и принять к сведению.

Реклама

Об авторе basilioff

копирайтер, блогер, интернет-писец
Запись опубликована в рубрике Бес рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s