Рабочие инструменты

set of tools in tool box on a wooden background

С утра сегодня попался мне на глаза пост о каком-то новом планшетном компьютере, чьего производства – уже и не помню. Кроме описания полезных ништяков нового гаджета, автор поста задал вопрос: что считать основным рабочим инструментом – планшет, смартфон или старый добрый ноутбук?

Вообще-то, инструментов у меня два: ноутбук и смартфон. С планшетами как-то у меня не срослось, не приобретал я себе это чудо техники в личное пользование, хотя  семидюймовым планшетом старшего потомка пользовался немного.

Итак, основной «рабочий орган» у меня – ноутбук. Здесь всё: браузеры, офис, приложения и утилиты, хранилище информации и игрушки (как же без игрушек-то взрослому состоявшемуся мальчику!). Работаю я преимущественно с ноутбука. Пишу тексты, статьи, посты во все соцсети и отвечаю на большинство комментариев именно с него. Редактирую фотографии, планирую работу, переписываюсь со всеми тоже в большинстве случаев со своей «леночки» — Lenovo Z580. Иногда читаю книги с экрана. Удобно, и даже удобнее, чем со стационарного ПК – «стационар» не поставишь на пузо, чтобы почитать и не засунешь в рюкзак для того, чтобы внезапно поработать в другом месте.

Смартфон же – второй помощник, запаска. Nexus4 со мной уже больше двух лет, и до сих пор вполне устраивает меня по всем параметрам. Брал я его себе в ту пору, когда трудился SMM-щиком, именно для того, чтобы оставаться на круглосуточной связи по всем направлениям – в социальных сетях, в мессенджерах. Сегодня я уже поубивал половину приложений для SMM, оставил только те, которыми пользуюсь регулярно: электронные почты на мои рабочие ящики, облачные сервисы. Из соцсетей — Twitter, Facebook, Instagram. Неплохая фотокамера заменила мне и обычный цифровой фотоаппарат, снимаю теперь только смартфоном, на качество фоток не жалуюсь, для соцсетей и инстаграма – самое то.  Две читалки для электронных книг установлены, но читать с экрана 4,7 дюймов не всегда комфортно. А, да, конечно же, звоню с него, это же всё-таки телефон.

Работать же со смартфона, писать тексты или большие посты мне не очень удобно (использовать его как основой рабочий гаджет). Основное неудобство — мелкая клавиатура, по которой я постоянно промахиваюсь, она удобна только для написания каких-то комментариев, маленьких постов, быстрого редактирования. Идеально для твиттера – но твиттер и априори задумывался как мобильное приложение.

Вот именно такая связка «ноутбук – смартфон» для меня является оптимальным рабочим набором гаджетов.

Об авторе basilioff

копирайтер, блогер, интернет-писец
Запись опубликована в рубрике Бес рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

