Про тексты для потребителя

Наткнулся в сети на прекрасную статью, которую, на мой взгляд, должны читать не только копирайтеры, пишущие продающие тексты, а вообще все те, кто занимается продажами.

Очень правильный подход к самому процессу продажи — объяснить потенциальном клиенту простыми и понятными словами зачем ему нужен этот товар и как ему с ним будет удобно и хорошо.

Ни для кого не новость, что большинство текстов нечеловечески ужасны. Многие тексты на личных страницах и лендингах оторваны от реальности, они слишком общие и перегруженные деталями. Да, нам хотят рассказать о преимуществах продукта или сервиса, но фразы «реальная экономия», «переверните ваше представление» и «совершенно бесплатно» уже давно никого не цепляют.

При этом мы недоумеваем, почему посетители сбегают с сайта спустя 40 секунд, слабо конвертируются и с неохотой подписываются даже на совершенно бесплатные предложения.

Мы не говорим им ничего существенного.

Полный текст статьи находится здесь.

Advertisements

Об авторе basilioff

копирайтер, блогер, интернет-писец
Запись опубликована в рубрике Бес рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s