#ДавайПишиКонфа

Баннер-Стивен-жги

Я сейчас не собираюсь долго и цветисто разливаться соловьём про все прелести грядущей онлайн-конференции «ДавайПиши». Коротко, инфостильненько, фактами и цифрами.

Дня кого: для предпринимателей, которым нужно научиться писать или работать с авторами.

Что там будет:

  • 40 спикеров, среди которых и моя скромная персона.
  • Пять выступлений в день.
  • Только практика, без воды и розовых соплей.

О чем будем говорить:

  • Как писать тексты в разных форматах.
  • Как составить задание для автора.
  • Какой контент нужен под запуск проекта.
  • В чем разница между текстами для разных соцсетей.
  • Как отредактировать чужой текст.

И еще куча полезного. Все темы и портреты спикеров — на сайте конфы.

Участие бесплатное, но если хотите поиметь все записи с сопутствующими ништяками — придется чуть раскошелиться. Могу помочь сэкономить 500р. Переходите по ссылке, оплачивайте участие и используйте мой персональный промокод BASILIO.

Вот и всё. Увидимся на конференции!

Реклама
Рубрика: Бес рубрики | Оставить комментарий

Страсти по Ивану Сергеевичу

564568979

Переписывал (а точнее, редактировал) сейчас тексты для клиентского сайта, который попал под суровые Яндексовские репрессии и слегка просел в выдаче. В работе использовал «Тургенев» — сервис, который прямо-таки заточен на Яндекс и его злые алгоритмы. Два года назад Яндекс на эти тексты не ругался, а сегодня — в полный рост, в хвост и гриву.

Что скажу: тексты стали чище, не так забиты ключами (или теми словами, которые сервис считает ключами). Переписались совершенно нечеловеческие и откровенно рекламно-канцелярские формулировки. Не скажу, что текст стал читаться гораздо легче и приблизился к инфостилю. Инфостиль и seo-тексты — это всё-таки немножко разная фигня, но, по мнению Тургенева, стало очень хорошо, и санкции Яндекса этим текстам вроде бы не светят.

Но вот какая мысль меня не покидала весь день: редактируя тексты, я пытаюсь не сделать тексты более полезными для читателя, а стараюсь «понравиться» бездушному искусственному интеллекту.

И еще одна, не такая важная, но всё равно очевидная: чаще меняйте тексты на сайте, раз в год проводите их ревизию и редактируйте, если очередной искусственный интеллект с именем писателя сочтет их негодными.

Рубрика: Трудовыебудни, польза дела | Метки: , , , , | Оставить комментарий

Каналы коммуникаций в проекте

IMG_20150710_123240

В конце прошлого года я выступал на конференции «Копирайтинг 7 сезон», организованной «Академией Правильных Копирайтеров». Рассказывал о проектах больших и маленьких для чайников, популярно и на пальцах. Народу понравилось. Особенно народу понравилась часть моего выступления, в которой я рассказывал о коммуникациях в проектах, которые подразумевают удаленную работу. Было много вопросов именно по этой теме: как правильно общаться с клиентом, какие каналы лучше использовать, почему всё-таки стоит пользоваться электронной почтой, ведь это такое ретро…

Я подумал, и решил сделать большой отдельный пост о каналах коммуникаций в удаленных проектах.

Читать далее

Рубрика: польза дела | Метки: , , , | 2 комментария

Пять программ в помощь копирайтеру

Офисный пакет с текстовым редактором — не единственная программа, которая нужна копирайтеру. Я уже писал о некоторых помощниках, которыми я пользуюсь постоянно, но время идет, программы и сервисы обновляются, становятся лучше или хуже. Появляется что-то новое, интересное, что заменяет старое. В общем, жизнь не стоит на месте.

Поэтому вот мой сегодняшний топ-5 программ и сервисов, которые я использую в работе постоянно.

Читать далее

Рубрика: польза дела | Метки: , , , | 2 комментария

Кто кого, или как унизить Главред*

*при всем моем уважении к М.И и его детищу.

фото1

Две недели я ваял эту огромную статью. Вроде бы всё понятно, задача ясна, и «рыба» написалась быстро и просто. Ну а потом начались сомнения, правки, причем собственные, а не редакторские. Статья отлизывалась, вычитывалась, правилась…

В конце концов была отдана редактору. Редактор суров, дал пару пинков в нужном направлении, и работа продолжилась.

Итог можно почитать на моих любимых Котиках.  А всё, что вы об этом думаете — можно и нужно писать в комментариях или в соцсетях под этим постом. 

И да, рэп я не понимаю….

Рубрика: польза дела | Метки: , , , , | Оставить комментарий

Текстовый редактор Вконтакте

Александр Васильев - Google Chrome 2018-01-24 16.44.59

Свершилось! Вконтакте запустил свой собственный встроенный редактор, с помощью которого можно писать и публиковать самые настоящие статьи.

Я очень люблю поковыряться в таких вот ресурсах, в программах связанными с текстами и около, поэтому сразу же, как только узнал о новом редакторе, полез смотреть, что там и как.

По внешнему виду и функционалу — один-в-один тот же самый Телеграф от Телеграма. Минимум возможностей форматирования, только самое необходимое. Возможность ставить заголовки и подзаголовки, вставлять картинки, гифки и видео.

Я даже написал в этом редакторе первую статью, в которой, собственно, и описал все возможности свеженького редактора. Читайте на здоровье, а если редактор вам понравится — то и пишите в нем статьи. Кстати, во вконтактиковые посты статья встраивается очень замечательно.

В общем, пишите, друзья, пишите везде и да пребудет с вами сила и орфографический словарь.

Рубрика: В сети, польза дела | Метки: , , | Оставить комментарий

Итак, 2018

IMG_20170609_115056Новый год, и все религиозные пред- и посленовогодние праздники прошли, каникулы заканчиваются, и пора начинать. Работу, новые проекты, новую жизнь. Худеть и практиковать нечто вроде ЗОЖ я уже начал, осталось начать работать.

Чего я хочу в 2018 году?

Читать далее

Рубрика: Бес рубрики, Трудовыебудни | Метки: , , | Оставить комментарий

КОПИРАЙТИНГ. 7 СЕЗОН

123456

В то время, пока космические корабли бороздят просторы мирового океана (или что-то там еще такое бороздят) в мире проходит копирайтерская конференция Копирайтинг. 7 сезон. И я на ней уже выступил.

О чем говорил? О трудной жизни начинающего копирайтера, и о том, как не заплутать среди проектов, которые вы себе набираете в начале творческого пути.

  • Как выстроить общение с заказчиком
  • Как выстроить работу внутри проекта
  • Как не дать клиенту сесть вам на шею

И, конечно, показал примеры.

Народу понравилось, хотя я и очень переживал, что тема окажется неинтересной большинству — остальные спикеры всё больше про упаковку смыслов и про самопродвижение говорили. Но и моё скромное выступление не осталось без приятных мне отзывов.

Если вам так уж прям интересно, о чем я говорил — можно купить записи всех 40 выступлений конференции, найти потом среди них моё, и переслушать. Где купить — а там же, по ссылочке выше. До 2 декабря там еще божеская цена за такую кучу информации.

А я возвращаюсь к своим проектам.

Рубрика: Бес рубрики | Оставить комментарий

Figma: легкий векторный онлайн-редактор

img-2017-10-13-15-28-15

Я, как человек старой закалки, и к онлайн-приложениям отношусь слегка скептически, предпочитая в работе полные десктопные версии. Пишу тексты в ворде, обрабатываю фото в фотошопе, рисую макеты и прочие картинки в кореле. Из онлайновых доверяю гугл-документам, пишу там иногда кое-что, составляю таблицы.

Нет, я конечно пробовал многе из онлайн-программ, редакторов, и некоторые мне даже нравились. Например, Canva: для работы с графикой для соцсетей — идеальный вариант, особенно если у вас нет дизайнерских навыков.

А недавно мне предложили на одном проекте поработать с Figma — и я влюбился в эту программу.

Читать далее

Рубрика: польза дела | Метки: , | Оставить комментарий

Другие поля

pages_1

Копирайтер — коммерческий писатель, который пишет для того, чтобы заработать себе денег на хлеб, масло, пиво и домик у моря. Сутки напролет он стучит по клавиатуре, печатая килознаки и вписывая ключи по ТЗ, или ломает голову над очередным уникальным торговым предложением своего клиента. Статьи и письма, карточки товаров и лонгриды, коммерческие предложения и блог-посты — всё это пишется для того, чтобы получить вознаграждение.

Читать далее

Рубрика: В сети, Писанинка | Оставить комментарий